Воронеж,
Фридриха Энгельса, 40
+7 (930) 400-97-97
клиентам
акции
ремонт
каталог
корзина
Найти на сайте рефреша
0
клиентам
поиск
ремонт
каталог
корзина
0
Гарантия
со следами любого рода вмешательств (попыток вскрытия/разбора/ремонта и т. п.);

со следами попадания внутрь посторонних веществ/предметов/жидкостей и т. п.;

с механическими/тепловыми повреждениями;

с неисправностями, возникшими вследствие появившихся в ходе эксплуатации устройства загрязнений;

с повреждениями, вызванными неправильными подключением, эксплуатацией в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также произошедшими вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т. д.);

с неисправностями, возникшими вследствие внесения покупателем в устройство конструкционных, программных и иных изменений;

с «выпадением» точек ЖК-дисплея («битыми пикселями») количеством не более 4-х.
Правила сдачи и приёма устройств на диагностику/ремонт
Прежде чем принести устройство в магазин, пожалуйста, выполните перечисленные ниже действия. Если устройство не включается или не реагирует на команды, постарайтесь выполнить как можно больше из этих действий. По гиперссылкам есть все необходимые инструкции.

Сохраните ваши данные* с устройства перед сдачей в ремонт, например, создайте резервную копию: iPhone/iPad

Отключите функцию Find My на устройстве, для этого потребуется пароль Apple ID**.

Если требуется осуществить обслуживание аккумулятора iPhone, постарайтесь оставить не более 30 % заряда при передаче устройства в сервисный центр.

Извлеките SIM-карту из устройства с iOS или устройства с iPadOS, если она есть, и храните её в надёжном месте.

Снимите с устройства все аксессуары, чехлы, держатели, зарядки, провода, дополнительные накопители и прочее, если они не требуются для диагностики неисправности.

Для сдачи устройства на диагностику необходим паспорт, для получения устройства по её завершении — паспорт и оригинал сохранной расписки.
*Магазин и/или Авторизованный сервисный центр не несут ответственность, если в ходе диагностики и ремонта данные, находящиеся на устройстве, будут утеряны.

**Если не удается отключить функцию Find My, магазин и/или компания Apple в лице Авторизованного сервисного центра не смогут выполнить обслуживание устройства. Это правило установлено для того, чтобы не допустить сторонних лиц к обслуживанию устройства без вашего разрешения. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID и пароль, перейдите на веб-сайт iForgot.