Прежде чем принести устройство в магазин, пожалуйста, выполните перечисленные ниже действия. Если устройство не включается или не реагирует на команды, постарайтесь выполнить как можно больше из этих действий. По гиперссылкам есть все необходимые инструкции.
Сохраните ваши данные* с устройства перед сдачей в ремонт, например, создайте резервную копию:
iPhone/iPadОтключите функцию
Find My на устройстве, для этого потребуется пароль Apple ID**.
Если требуется осуществить обслуживание аккумулятора iPhone, постарайтесь оставить не более 30 % заряда при передаче устройства в сервисный центр.
Извлеките SIM-карту из устройства с iOS или устройства с iPadOS, если она есть, и храните её в надёжном месте.
Снимите с устройства все аксессуары, чехлы, держатели, зарядки, провода, дополнительные накопители и прочее, если они не требуются для диагностики неисправности.
Для сдачи устройства на диагностику необходим паспорт, для получения устройства по её завершении — паспорт и оригинал сохранной расписки.
*Магазин и/или Авторизованный сервисный центр не несут ответственность, если в ходе диагностики и ремонта данные, находящиеся на устройстве, будут утеряны.
**Если не удается отключить функцию Find My, магазин и/или компания Apple в лице Авторизованного сервисного центра не смогут выполнить обслуживание устройства. Это правило установлено для того, чтобы не допустить сторонних лиц к обслуживанию устройства без вашего разрешения. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID и пароль, перейдите на веб-сайт
iForgot.