2.1. Устройство принимается для диагностики и ремонта в чистом виде с указанием дефектов и условий их проявления, комплектности Устройства, контактного лица, номера контактного телефона, e-mail, даты покупки и номера расходной накладной, паролей и кодов доступа к Устройству, либо при условии отключения всех систем защиты Устройства от несанкционированного доступа, в том числе функции «Find My».
2.2. Исполнитель на этапе приемки Устройства определяет, является ли Устройство гарантийным (в случае, если не истек срок гарантии с момента его приобретения).
2.3. Ориентировочные сроки ремонта Устройства указывается в документах при приеме Устройства (карточка ремонта, акт дефектации, сохранная расписка и т.п.).
2.4. Исполнение гарантийных обязательств, в том числе и бесплатный гарантийный ремонт, не производится при выявлении одного из случаев, перечисленных в пункте 3.2 настоящих правил.
2.5. При заявленных Заказчиком периодических («плавающих») дефектах время тестирования оборудования инженерами Исполнителя составляет до 21 (двадцати одного) рабочего дня.
2.6. При периодическом («плавающем») дефекте, работы по диагностике и ремонту начинаются с момента его проявления в ходе тестирования оборудования инженерами Исполнителя.
2.7. В случае, если потребуется проведение платного ремонта после диагностики в официальных сервис-центрах производителя, Исполнитель согласовывает сроки проведения и стоимость услуг с Заказчиком.
2.8. Исполнитель не несет ответственности за возможную полную или частичную потерю данных на Устройстве при осуществлении его обслуживания или ремонта.
2.9. Исполнитель не несет ответственности за принадлежности, аксессуары, не указанные в документах при сдаче Устройства в ремонт.
2.10. Заказчик соглашается с тем, что не заявленные неисправности и внутренние повреждения, которые будут выявлены в Устройстве при его диагностике, возникли до приема Устройства Исполнителем.
2.11. При передаче устройств через сторонние курьерские службы Исполнитель не несет ответственность за сохранность товарного вида Устройства в случае его сдачи в ремонт без заводской упаковки.
2.12. Исполнитель не несет ответственность за случайную частичную или полную потерю работоспособности Устройства, вызванную действиями, связанными с ремонтом при отсутствии вины Исполнителя.
2.13. Исполнитель не несет ответственности за недостоверные сведения о контактной информации Заказчика, указанные им при сдаче Устройства в ремонт.
2.14. Исполнитель производит диагностику принятого Устройства. В гарантийном случае услуга диагностики оказывается в рамках гарантийного обслуживания. В негарантийных случаях услуга диагностики является платной и устанавливается в размере согласно заключению сервисного центра. По требованию Исполнителя, Заказчик обязуется оплатить стоимость услуг по диагностике Устройства при его приеме Исполнителем.
2.15. В ходе проведения диагностики Устройства с не истекшим гарантийным сроком Исполнитель производит проверку на соответствие требованиям производителя для осуществления бесплатного гарантийного ремонта (список требований указан в п. 3.2 настоящих правил).
2.16. В случае, если Устройство с не истекшим сроком гарантии не соответствует требованиям Исполнителя для осуществления бесплатного гарантийного ремонта, Исполнитель уведомляет Заказчика о результатах диагностики и согласует проведение платного ремонта. При не гарантийном случае Исполнитель оценивает целесообразность осуществления платного ремонта и сообщает Заказчику о своем решении.
2.17. Если в процессе диагностики указанные в Устройстве дефекты не подтверждаются, Устройство возвращается Заказчику.
2.18. Если Устройство нуждается в ремонте, Исполнитель обязуется согласовывать с Заказчиком проведение ремонта.
2.19. В случае, если услуги по ремонту Устройства будут являться платными (негарантийный ремонт, запасные части), то по требованию Исполнителя Заказчик обязуется оплатить стоимость услуг по ремонту Устройства после проведения диагностики Устройства, согласно заключению сервисного центра.